Приложение для компании
занимающейся энергосбытом.
ЗАДАЧА
Разработать мобильное приложение с удобным личным кабинетом, для подачи показаний и оплаты за пользование услугами энергосбыта.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Разработали мобильное приложение - “Личный кабинет клиента”, для пользователей услугами энергосбыта.
В реализации мобильного приложения мы преследовали цель, максимально исключить необходимость для клиента идти в офис компании или звонить в контактный центр – вся нужная информация теперь доступна в Личном кабинете.
Пользователь также может создать обращение, получить обратную связь или помощь.
Посмотреть задолженность/переплату
по лицевому счету
Передать показания
приборов учета
Произвести оплату
по счетам
Создавать обращение
в компанию энергосбыта
Просматривать историю
показаний