Прототип SANE

К нам поступила заявка от компании, которая занимается бизнес-тренингами. Стояла задача разработать мобильное приложение, позволяющее распознавать цветные карточки, определяя их цвет и расположение относительно друг друга. Далее, приложение должно было выдавать итоговый результат по распознаванию, где каждый цвет карточки несет определенный тип информации.

   Первый вариант прототипа был основан на принципе “выжигания цвета” - сначала распознавание происходило по диапазону заданного цвета фигуры, а потом их контуры.
      В итоге, показывая хорошие результаты на фото, приложение некорректно работало в видеорежиме. Это было обусловлено тем, что цветопередача изображения в видеорежиме, отличалась от фоторежима в худшую сторону, и заданные диапазоны для выжигания, которые было сложно создать в видеорежиме, фактически работали только при определенном освещении. Также были проблемы с серыми карточками, которые не определялись по цвету.
       Для преодоления этой проблемы мы решили изменить принцип распознавания, подойдя к решению задачи с другой стороны.

   Второй вариант прототипа был основан на принципе первичного определения контуров карточек и дальнейшего определения их цвета.
Данный прототип показывал хорошие результаты в обоих режимах работы (фото, видео), стал более устойчив к условиям съемки, а также не имел проблем с серым цветом. Именно этот вариант и стал основой прототипа. Также данный алгоритм решил проблему распознавания карточек с написанным на них текстом

Для более точной оценки напишите нам о своем проекте

+3
месяца
поддержки
в подарок
Оставьте телефон или свою электронную почту
Мы на связи 24/7
г. Пермь, ул. Монастырская 14, оф. 503